Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переустройство ВЛ 110 кВ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
lomaka
Добрый день!
Начинаем проектирование нового объекта, где необходимо переустроить двухцепную ВЛ 110 кВ.
Условия очень стесненные в городской черте.
Сетевая организация предлагает решение:
Опоры установить в 6-ти метровой разделительной полосе автомобильной дороги. Опора многогранная диметром 2м. Расстояние от грани опоры до бортового камня 2м. Крайний провод подвешен на расстоянии 4.8 м от оси и висит над проезжей частью.
Пытаемся доказать, что их решение нарушает пункт Таблицы 2.5.35 (ПУЭ), что расстояние в стесненных условиях от крайнего неотклоненного провода до бровки земляного полотна должно быть не менее 4 м.
Сетевая организация ссылается на пункты 2.5.210. "Прохождение ВЛ по населенной местности следует выполнять в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений (ВЛ 110 кВ и выше следует размещать за пределами селитебной территории). Угол пересечения с улицами (проездами) не нормируется. При прохождении ВЛ вдоль улицы допускается расположение проводов над проезжей частью. Для предотвращения вынужденных наездов транспортных средств на опоры ВЛ, устанавливаемые в пределах городских и сельских улиц и дорог, их следует ограждать в соответствии с требованиями строительных норм и правил." и 2.5.214. "Расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бортового камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 2,0 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется."
Мое мнение, что я бы согласился с данными пунктами, если опоры стояли в 2м от противоположного оси бортового камня. Меня смущает установка опор в разделительной полосе.
Прошу помощи и комментарий, легитимно ли требование сетевой организации?
Аспект
Цитата(lomaka @ 18.5.2020, 16:17) *
Добрый день!
Начинаем проектирование нового объекта, где необходимо переустроить двухцепную ВЛ 110 кВ.
Условия очень стесненные в городской черте.
Сетевая организация предлагает решение:
Опоры установить в 6-ти метровой разделительной полосе автомобильной дороги. Опора многогранная диметром 2м. Расстояние от грани опоры до бортового камня 2м. Крайний провод подвешен на расстоянии 4.8 м от оси и висит над проезжей частью.


У ВЛ-110 кВ есть охранная зона. Вписываетесь?
Высота провиса крайнего провода над дорогой какая? Тоже вписываетесь?
В нашем ПУЭ-2017 вписан запрет на сооружение ВЛ напряжением более 35 кВ в населённых пунктах. ВЛ-35 кВ с оговорками и ограничениями. Может надо вместо ВЛ-110 кВ, сделать КЛ-110 кВ?
lomaka
Охранная зона 20 м от крайнего провода. Автомобильная дорога находиться в охранной зоне.
Провисы на нормативном расстоянии от проезжей части.
Переходить в КЛ-110 кВ категорически против эксплуатирующая организация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.