Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователь частоты и вибрации электродвигателя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
gita70
Добрый день.Есть интересная тема.После подключения нового привода ACS880-07-0650A-7 обнаружены повышенные вибрации на двигателе (660v/750HP/2972RPM) на частоте 42-43HZ.Стали грешить на мотор.Проверили его "близнеца" с таким же приводом,тоже самое.Взял ребят на другой объект. Частотник ACS880-01-293A-3,мотор
400V/220HP/2976RPM.Те же вибрации, на тех же частотах. Что пробовал делать(безрезультатно): scalar вместо DTC(99/4),игрался с частотой коммутации (97/1),режим частоты коммутации(97/9),проверял вибрации на моторе "соло"( с разобранной жёсткой сцепкой ),молилсяsmile.gif.Результатов-"0". На данный момент установил границы критической скорости в пределах 42-43HZ,но это "пластырь".Если есть интересные предложения,you welcome.Если надо,у меня есть графики вибраций и файлы мониторинга Drive composer.
LordN
что крутит мотор?
gita70
Цинтрофугальный насос.НО,как я писал ,проверка производилась и только на отдельно взятом двигателе.
LordN
возможно это какой-то паразитный резонанс.
что делать?
а) ничего. под нормальной нагрузкой возможно этого резонанса не будет.
б) в пч исключить этот диапазон частот чтобы тот их проскакивал

еще вариант - проверить балансировку ротора ну и всего того что там еще на валу крутится
gita70
а).первичная проверка была под нормальной нагрузкой.
б).то что я и сделал. Проблема,что иногда PID "хочет" именно эту частоту
Если у кого-нибудь есть предложения,с удовольствием рассмотрю, если,нет,подождём пару дней и закроем тему.
В любом случае спасибо @LordN за ответ.
По самые по...
Цитата(gita70 @ 12.2.2020, 19:52) *
а).первичная проверка была под нормальной нагрузкой.
б).то что я и сделал. Проблема,что иногда PID "хочет" именно эту частоту
Если у кого-нибудь есть предложения,с удовольствием рассмотрю, если,нет,подождём пару дней и закроем тему.


1. Озвучьте коэффициенты вашего ПИД и все программные улучшайзеры, если таковые есть.
2. Какой параметр регулирует ПИД в техпроцессе
3. Как построена цепь обратной связи: длина линии, тип датчика, источник питания датчика, демпфирующие элементы - аппаратные и программные, наличие экрана
LordN
Цитата(gita70 @ 12.2.2020, 23:52) *
а).первичная проверка была под нормальной нагрузкой.
б).то что я и сделал. Проблема,что иногда PID "хочет" именно эту частоту
Если у кого-нибудь есть предложения,с удовольствием рассмотрю, если,нет,подождём пару дней и закроем тему.
В любом случае спасибо @LordN за ответ.

если под разными нагрузками происходит одно и то же,
и если шум/вибрация не зависят от работы ПИД-регулятора, я бы проверил балансировку. почти 146% что это в ней дело
gita70
Добрый день.Я конечно могу скинуть все коэффициенты, параметры, экраны,но разговор идёт про вибрации на двигателях даже когда они отключены от насосов и привод стоит в состоянии "Local".Другими словами есть связь привод-мотор.всё.Проблема скорее всего в настройках частотника.
LordN
сбросьте пч на заводские и покрутите с ними в ручном режиме.
Technomaniac
ПИД тут не причем, даже не стоит туда лезть. Это резонансные явления, стоит еще глянуть паспорта данных ЭД, возможно там прописаны эти частоты. То, что сброс на заводские ПЧ поможет - тоже вероятность мала. А так, полностью поддержу рекомендации LordN.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.