Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lenze 9300
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
CheL87
Здравствуйте.
Имеется данная ошибка не знаю куда деваться и что делать подскажите пожалуйста!!!!!
Что она обозначает?
CINH - 135/STOP(controller inhibit)
mr_Frodo64
Читайте мануал, смотрите схему для начала.
CheL87
Да это понятно что схему над смотреть но если её нет схем.
По самые по...
7.5.42.3 Controller inhibit (CINH)
The power end stages are inhibited. All controllers are reset.

•This function can be controlled via 6 inputs.
– Terminal X5/28 (LOW = controller inhibit)
– Control word CAN-CTRL bit 9 from CAN-IN1
– Control word AIF-CTRL bit 9 from AIF-IN
– Control word C0135 bit 9
– Free inputs DCTRL-CINH1 and DCTRL-CINH2
•All inputs are OR linked.
•C0136/1 indicates the control word C0135
mr_Frodo64
Цитата(CheL87 @ 6.11.2019, 9:49) *
Да это понятно что схему над смотреть но если её нет схем.

Значит надо изучить устройство и начертить обвязку ПЧ.
Ну, можно ещё ждать, когда бох пошлёт решение.... Вам выбирать.
CheL87
Подскажите как убрать ошибку STP3. У меня кунфу не позволяет с этим разобраться.
По самые по...
Цитата(CheL87 @ 11.11.2019, 6:49) *
Подскажите как убрать ошибку STP3. У меня кунфу не позволяет с этим разобраться.


Откуда сведения, что это ошибка?
Вот перечень ошибок.
CheL87
На дисплее частотного преобразователя в нижнем левом углу
mr_Frodo64
Классный футбол получается...
НУ... еще пас...
CheL87
Я думаю такими пасами мы совестно забьем гол. smile.gif
С этой проблемой я не могу управлять двигателем.
На данном станке есть программатор EPM - H315 который связан по CAN с частотным преобразователем.
и этот программатор не видит двигатель и не дает команды для обнуление (НАХОЖДЕНИЕ 0 формы).
Тип ПЧ Lenze EVS9329 - ES . 8G.91
krokodandi
Цитата(mr_Frodo64 @ 6.11.2019, 11:46) *
Значит надо изучить устройство и начертить обвязку ПЧ.
Ну, можно ещё ждать, когда бох пошлёт решение.... Вам выбирать.

Это не надо. У него в доках есть карта работы процесса управления. Все параметры расписаны, просто надо сообразить, как работает ПЧ у тебя. Сначала надо с кан шиной разобраться, чтобы сигналы шли. Потом ошибками заниматься. Нет связи, значит, что-то произошло. Скорее пробило силовую часть. И если все указывает на отказ силы (можно и не сложно все разобрать, ведь там болтиков примерно 5-7) - почернения например на силе, то этот пч едет в ремонт. А если такого не видно, то ошибка исправляется одним глазом на схему работы, другим на список параметров. Вдобавок там есть от фирМЫ руководства с чего начать. Начать надо с типа привода, типа управления, типа контроля на ошибки... температура или момент. Все есть. Нет опыта у человека как и в какой последовательности задавать верные вопросы. Профи как раз не учат людей встретивших проблему впервые в своей жизни правильно задавать вопросы, полагая что мол сам должен человек разобраться. А-н нет это так не работает. Логика научения всегда такова, что преподаватель учит ставить верно вопросы. Форум должен культивировать спецов, которые способны натолкнуть на решение. И чем ближе человек к решению мелких задач, тем ближе весь форум к решению целой ветки.

Цитата(CheL87 @ 11.11.2019, 6:49) *
Подскажите как убрать ошибку STP3. У меня кунфу не позволяет с этим разобраться.

Выгорел комуникационный модуль.
Отключи его и придумай как обойти.
Надо вспомнить, что было перед вылетом ПЧ в ошибку. Автомат или предохранитель был выбит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.