Цитата(vian13 @ 25.4.2019, 16:42)
Не совсем так. Мы сдавали исполнительную документацию управляющей компании. Они в замечаниях к ней указали, что отсутствует акт ввода в эксплуатацию ИПУ. Теперь я и хочу понять, а должны ли мы такой акт делать, т.к. первый раз с таким сталкиваюсь. Правомерно ли их требование.
Правильно написали- на чем им подпись свою поставить и где арендатор\собственник распишется, где будут стоят № счетчиков и первичные показания, адрес установки, где будет обозначен заказчик по установке этих счетчиков?
Скачайте ж в инете форму- заполните рукой конкретные данные и всё. А уж арендатор и УО просто без проблем это подписывают- это не тот документ из за которого спорят и бодаются( если конечно счетчики нормально установлены, что как правило, само собой правильно). Вы излишне не в ту сторону напрягаетесь- пустяшный же документ, но обязательный и необходимый, ибо вы как спецы вот так арендатору сделали и вот то то и вот тот то установили и все правильно и ваша подпись и печать и еще две строчки для заказчика и УО и это в 3-х экземплярах лучше. Один вам( с вашей подписью и печатью и подписью и печатью зака вашего- вам подпись УО не нужна, вы с ним не контачите)- как факт и документ по установке и подтверждение что вы все сделали правильно и в нужном объеме. С вторым и третим ваш зак придет в УО регистрировать счетчики и один ему подпишет УО и отдаст и третий себе заберет. Всё, делов пять минут. Ну и к Акту еще паспорта на счетчики само собой( они неотьемлимы от Акта и хранить их до окончания межповерочного интервала ваш зак будет)