Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pcvue подключить к Lonworks
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > LonWorks
ksansan
Добрый день, господа специалисты.
я совсем еще начинающий.
хочу попрактиковаться, но не могу сообразить как PcVue подключить к сети LON?
в случае когда PcVue стоит на той же машине что и база LNS, все более менее понятно.
а в случае когда PcVue стоит на отдельной машине, но в одной локальной сети, как подключить, не могу понять.
подскажите плиз.
или может есть что то более понятное чем PcVue?
ksansan
Ок! попробую сформулировать иначе: подскажите плиз SCADA которую наиболее просто (и дешево) можно подключить к LON сети и способ ее подключения.
Vasiliy
SCADA почти любая через OPC сервер. Мне нравился OPC сервер от Newron System.
Chabol
Еще как вариант использовать конвертер LON- в известную Вам сеть (например, Modbus).Поддержка Modbus широко распространена во многих SCADA, иногда драйвер этого протокола в базе (бесплатен).
Если в Вашем проекте речь идет о нескольких переменных, иногда выгоднее в использовать не специализированный конвертер протоколов, или OPC протокола LON, а любой недорогой ПЛК с двумя интерфейсами (LON + другой, тот же Модбас). Этот ПЛК сможет сконвертировать LON в Modbus и будет Вам счастье.
Vasiliy
Цитата(Chabol @ 26.2.2019, 22:01) *
Еще как вариант использовать конвертер LON- в известную Вам сеть (например, Modbus).Поддержка Modbus широко распространена во многих SCADA, иногда драйвер этого протокола в базе (бесплатен).
Если в Вашем проекте речь идет о нескольких переменных, иногда выгоднее в использовать не специализированный конвертер протоколов, или OPC протокола LON, а любой недорогой ПЛК с двумя интерфейсами (LON + другой, тот же Модбас). Этот ПЛК сможет сконвертировать LON в Modbus и будет Вам счастье.

Но придется еще поискать LM или NL220 для связывания переменных.
Chabol
Цитата(Vasiliy @ 27.2.2019, 22:19) *