Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиация
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Vano
Итальянская компания показала кресла Skyrider на выставке в Гамбурге. Если авиакомпании начнут использовать такую модель, то смогут значительно увеличить вместимость самолетов

Итальянский производитель кресел представил концепт стоячих мест для самолетов. Ноги в них вытянуть можно, но только в вертикальном положении. Компания Aviointeriors показала прототипы таких кресел на «Экспо-2018» в Гамбурге. Модель называется Skyrider.

Компактные кресла желтого цвета в форме седла крепятся к полу и потолку. Аналогия не случайна: дизайнеры отмечают, что наездники могут скакать на лошади в таком положении часами. Почему же в них не могут сидеть пассажиры самолета? Вот что о своем детище рассказывает гендиректор Aviointeriors Эрмано де Векки:

«Установка подобных мест на воздушном судне позволит ввести новый класс полетов суперэконом, и это не потребует больших изменений в салоне самолета. Кроме того, позволит перевозить на 25% больше пассажиров. Мы предлагаем использовать стоячие места только для коротких перелетов, ни в коем случае не для межконтинентальных».

https://www.bfm.ru/news/382750
HeatServ
Один дизайн этих кресел убивает во мне веру в человечество.
Вставлю картинку лучше красивую. Геликоптеры во мне до сих пор вызывают священный трепет, не понимаю я как они летают.

Vano
Не как летают я понимаю.
Как ими управлять не понимаю.
HeatServ
Цитата(Vano @ 19.4.2018, 13:48) *
Не как летают я понимаю.
Как ими управлять не понимаю.
В святые годы было такое развлекалово у нас. Прилетал коптер, зависал над условленным местом и потом отправлялся на один из лугов. И все уже знали, что это специально обученный вертолёт, направленный невидимой рукой рынка. Он в себе вёз дензнаки и водку, не заглушая двигатель он экстренно, в течение минут пяти-семи, менял горилку и бабки у подбежавшего населения на рыбу. Неважно какую, солёную, сушёную, свежую, белую, красную, серую - пофиг. И вот однажды он свершил такую экстренную посадку и давай разбегаться чтобы взлететь, а взлететь не может - перегружен. Туда пробежал - не вышло, обратно пробежал - снова не получилось. Открывается дверь, оттуда с пинка вылетают две бочки с рыбой, геликоптер разбегается и взлетает. Картина рыбьим жиром, Ъ.
Vano
Российская компания «Волга-Днепр» объявила об отказе предоставлять свои самолеты Ан-124 для нужд НАТО. Это станет серьезным ударом по Североатлантическому альянсу и Франции, полагает Agence France-Presse.

«Волга-Днепр» не продлит контракт по предоставлению транспортных услуг десяти армиям НАТО, срок действия которого истекает в конце текущего года. Договор под названием Salis продлевался с 2006 года, указали в альянсе. В число десяти стран, по которым ударит разрыв контракта, входят Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Венгрия, Люксембург, Норвегия, Польша, Словакия и Словения.

Для Франции отказ будет самым ощутимым из-за задержки ввода в строй и технических неполадок ее нового военно-транспортного самолета А400М. Страна использует Ан-124 для зарубежных операций, в частности в Сахеле.

Всего три авиакомпании в мире эксплуатируют в общей сложности 20 тяжелых транспортных самолетов Ан-124: российская госкомпания Flight Unit FU-224, частная украинская Antonov Airlines, также обслуживающая НАТО, и «Волга-Днепр», которой принадлежит большинство самолетов. Созданный в советские времена Ан-124 имеет намного большую грузоподъемность, чем французский А400М, что позволяет ему перевозить вертолеты и бронированные машины.

https://www.bfm.ru/news/382779
LordN
Цитата(Vano @ 19.4.2018, 17:48) *
Не как летают я понимаю.
Как ими управлять не понимаю.

автомат перекоса винта же, изобретение начала 20го века. изобретение вашего коллеги, российского инженера Б. Н. Юрьева в 1911 году
этот автомат может произвольно менять угол атаки лопастей проходящих по какому-то конкретному сектору круга вращения.
ручка вертолета пока стоит по центру - угол атаки одинаков и постоянен по всей окружности
смещение ручки строго вперед уменьшает угол атаки лопастей в переднем секторе , чем дальше отклоняется ручка тем сильнее уменьшается угол атаки в этом направлении. плюс к этому есть еще одна ручка... или педаль(и)
в современных системах всем рулит автоматика, пилот просто задает уставки - вперед, быстрее, выше и т.д.
nick2
Цитата(LordN @ 19.4.2018, 18:42) *
в современных системах всем рулит автоматика, пилот просто задает уставки - вперед, быстрее, выше и т.д.

летим по тундре, по широкой дороге...
предстоит визит на м/р. вертолетчик вбивает координаты точки в GPS и пошёл...
по картам bestbook.gif уже не ходят кажется. как раньше летали? sad.gif
Vano
Ходят - с карты вбивают координаты, - там контрольные точки через которые идут маршруты.
HeatServ
Вы летали в самолёте с овцами? Нет, вы не летали в самолёте с овцами. А я летал.
Однажды меня родители отправили слетать к бабушке за гостинцами. Реально отправили, пешим ходом, я одел пальто и пошёл в сторону аэродрома. Там чего идти-то, четыре километра. Клетчатое такое пальто, с воротником. И в валенках. Прихожу на аэродром, там начальник аэродрома, меня узнал, позвал чай пить. Потому что то ли боковой ветер, то ли ещё чего, но рейс задерживался, а начальник аэродрома был фанатом авиации и мне ещё пару часов рассказывал как братья Люмьер бороздили просторы. И портрет Гагарина на стене. Правильный был аэропорт.
И вот меня посадили в кукурузник на лыжах (зима же), и отправили. А лететь надо было по теперешним меркам всего-ничего, километров около ста. Но эти грёбаные воздушные ямы, но этот запах застаревшей блевотины... там же все блевали, дети гор, экологически чистые, что с нас взять. Но я мужественно долетел до бабушки. А там уже вся деревня нас ждёт, прилёт самолёта же, нельзя пропустить. И я бабушке машу рукой, а она мне. В салон мужики закинули тушу оленя и два бака с шаньгами. Бабуля, царство ей небесное, украдкой запихала какую-то шоколадку мне в карман и по голове рукой провела. Уникальные шаньги, из двух видов зерновых, в русской печи пеклись. Нет и не будет ничего вкуснее.
И вот тут бы надо было сделать мне перерыв на неделю, но мы полетели обратно. И ещё двух овец закинули в салон, потому что порожний рейс - ущерб государству. И вот эти две овцы мне за полчаса так мозг вынесли, что когда я из самолёта выбрался, то меня, Ъ, из всех щелей поливало. АН-2 не для слабонервных был создан. А овцы долетели, хоть и были слегка в шоке.
Vano
Я на АН-2 тока раз летал и только взлетал, без посадки, не проникся вообще.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.4.2018, 11:18) *
Я на АН-2 тока раз летал и только взлетал, без посадки, не проникся вообще.
Круто. Взлететь без посадки до тебя только Экзюпери удалось.
lovial
Цитата(HeatServ @ 20.4.2018, 11:23) *
Круто. Взлететь без посадки до тебя только Экзюпери удалось.

Чой-то? А Лайка?
crm00168
Летал в 80-ых в Кустанай, был рейс, сейчас его нет вроде, какой АН не помню,
но болтало знатно, на МИ-8 и МИ-24 тоже было дело
HeatServ
Цитата(lovial @ 20.4.2018, 12:38) *
Чой-то? А Лайка?
Да, согласен, она тоже.
Vano
так с парашютом
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 20.4.2018, 12:51) *
Летал в 80-ых в Кустанай, был рейс, сейчас его нет вроде, какой АН не помню,
но болтало знатно, на МИ-8 и МИ-24 тоже было дело
Я не летал только на МИ-26, на сесне и на двухвинтовых коптерах. На всём остальном, скорее всего, летал.


Цитата(Vano @ 20.4.2018, 13:22) *
так с парашютом
Он хоть раскрылся?
Vano
да они часто раскрываются
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.4.2018, 14:06) *
да они часто раскрываются
Это хорошо. Ещё лучше то, что я в начале июля выезжаю на Азов. Могу пощупать твои горизонты, если ещё не остыл. Геолокация осталась. Остальное в личку.
LordN
Цитата(nick2 @ 20.4.2018, 7:30) *
летим по тундре, по широкой дороге...
предстоит визит на м/р. вертолетчик вбивает координаты точки в GPS и пошёл...
по картам bestbook.gif уже не ходят кажется. как раньше летали? sad.gif

ну, это тоже какбы да, но таки другого времени автоматика rolleyes.gif



Цитата(HeatServ @ 20.4.2018, 13:54) *
Вы летали в самолёте с овцами? Нет, вы не летали в самолёте с овцами. А я летал.
Однажды меня родители отправили слетать к бабушке за гостинцами. Реально отправили, пешим ходом, я одел пальто и пошёл в сторону аэродрома. Там чего идти-то, четыре километра. Клетчатое такое пальто, с воротником. И в валенках. Прихожу на аэродром, там начальник аэродрома, меня узнал, позвал чай пить. Потому что то ли боковой ветер, то ли ещё чего, но рейс задерживался, а начальник аэродрома был фанатом авиации и мне ещё пару часов рассказывал как братья Люмьер бороздили просторы. И портрет Гагарина на стене. Правильный был аэропорт.
И вот меня посадили в кукурузник на лыжах (зима же), и отправили. А лететь надо было по теперешним меркам всего-ничего, километров около ста. Но эти грёбаные воздушные ямы, но этот запах застаревшей блевотины... там же все блевали, дети гор, экологически чистые, что с нас взять. Но я мужественно долетел до бабушки. А там уже вся деревня нас ждёт, прилёт самолёта же, нельзя пропустить. И я бабушке машу рукой, а она мне. В салон мужики закинули тушу оленя и два бака с шаньгами. Бабуля, царство ей небесное, украдкой запихала какую-то шоколадку мне в карман и по голове рукой провела. Уникальные шаньги, из двух видов зерновых, в русской печи пеклись. Нет и не будет ничего вкуснее.
И вот тут бы надо было сделать мне перерыв на неделю, но мы полетели обратно. И ещё двух овец закинули в салон, потому что порожний рейс - ущерб государству. И вот эти две овцы мне за полчаса так мозг вынесли, что когда я из самолёта выбрался, то меня, Ъ, из всех щелей поливало. АН-2 не для слабонервных был создан. А овцы долетели, хоть и были слегка в шоке.

это просто возраст видимо такой был, чувствительный.
у меня за ан2 самые теплые воспоминания, из лютой и не минуемой смертушки живым вывез. слава всем аллахам!
и зачем я только в него залез? rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(LordN @ 20.4.2018, 20:26) *
это просто возраст видимо такой был, чувствительный.
у меня за ан2 самые теплые воспоминания, из лютой и не минуемой смертушки живым вывез. слава всем аллахам!
и зачем я только в него залез? rolleyes.gif
Не, я о АН-2 только хорошее могу сказать. Удивительная машина. Я ведь когда-то лётчиком хотел стать. Это первый самолёт, который я увидел своими глазами. Эта машина связывала меня с континентом.
Вот там, у бабушки моей, заупокойницы, была такая удивительная фича - объявляли по радио когда прилетает самолёт. Радио было проводным, говорили чётко и три раза, чтобы все слышали, даже самые глухие бабки и деды, чтобы успели отправить что-нибудь кому-нибудь. Это очень личное. Это те воспоминания, которые дают мне силу в сложные моменты.
vsklokoch
Цитата(HeatServ @ 19.4.2018, 14:24) *
Один дизайн этих кресел убивает во мне веру в человечество.

Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали.
http://zaoblakami.ru/news/96484
Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен.
HeatServ
Цитата(vsklokoch @ 20.4.2018, 21:51) *
Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали.
http://zaoblakami.ru/news/96484
Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен.
Это ж макет?
crm00168
В России могут появиться "стоячие" места в самолетах
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/100605
Kotlovoy
Цитата(vsklokoch @ 20.4.2018, 22:51) *
Володь, для восстановления твоей веры в человечество после увиденных кресел, Аирбасники во че удумали.
http://zaoblakami.ru/news/96484
Так что, все в порядке баланс в мире восстановлен.

Ну а что, это всего лишь отражение расслоения общества на богатых и бедных - кому койка, а кому - стойка.

Цитата(HeatServ @ 20.4.2018, 21:42) *
Не, я о АН-2 только хорошее могу сказать. Удивительная машина. Я ведь когда-то лётчиком хотел стать. Это первый самолёт, который я увидел своими глазами. Эта машина связывала меня с континентом.
Вот там, у бабушки моей, заупокойницы, была такая удивительная фича - объявляли по радио когда прилетает самолёт. Радио было проводным, говорили чётко и три раза, чтобы все слышали, даже самые глухие бабки и деды, чтобы успели отправить что-нибудь кому-нибудь. Это очень личное. Это те воспоминания, которые дают мне силу в сложные моменты.

Когда он прилетал к нам, нередко портилась погода, перевал закрывался, и пилоты могли неделю, а то и две пьянствовать.
Однажды погрузились, давай заводиться, а стартер пару оборотов сделал, и зачах. И тут выходит из кабины пилот, просит освободить откидное сиденье за спиной второго пилота, откидывает его и достаёт... кривой стартер. Вставляет его куда-то там, обводит пассажиров взглядом, находит кого поздоровее и просит крутить что есть мочи. Поздоровее оказался мой отец. Со второго раза получилось, и мы взлетели благополучно.
А первый раз я на нём летал лет в пять, зуб вырывать в райцентр. С высоты видел, как по тундре с перепугу лиса дала стрекача.
Помню, наутро после процедуры пошли корюшку ловить из-под льда.
HeatServ
ВМ-Т "Атлант" перевозит топливный бак "Энергии".



Машинист
Велико дело, пустую бочку возить. Ты вот полную налей, да не до краев, а чуть-чуть недоверху, чтоб плескалось. Вот тогда да, закоптишь.
alexandrpjatkov
Цитата(nick2 @ 20.4.2018, 5:30) *
летим по тундре, по широкой дороге...

Не так давно тоже летел из мест не столь далеких от тундры. Из Когалыма. Точнее-из Когалыма до сургутского аэропорта-2 часа на авто, а из аэропорта Сургута до Тюмени-на самолете. Впервые летел на ATR 72 (Ютэйр). Понравилось что места для ног больше чем в Российско-Аэрофлотовских эйрбасах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.