Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокладка газопровода вдоль ж/д полотна
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
alextke
Доброго дня!
Компания хочет реконструировать газопровод ВД, надземный стальной и проложить его вдоль полотна ж/д. Какова норма отступа от края полотна до оси газопровода?
На текущий момент единственное что нашел это СП 62.13330.2011* (который носит рекомендательный характер), а именно приложение "Б" - 6 Железнодорожные и трамвайные пути (до ближайшего рельса) до края подошвы откоса насыпи или бровки выемки 7,8 до газопровода ВД от 0,3 до 0,6 Мпа.
Еще интересен вопрос: На каком этапе реконструкции требуется согласование с владельцем этой ж/д ветки? Получение ТУ, Проект?
GASPAR
Цитата(alextke @ 8.2.2018, 7:51) *
Доброго дня!
Компания хочет реконструировать газопровод ВД, надземный стальной и проложить его вдоль полотна ж/д. Какова норма отступа от края полотна до оси газопровода?
На текущий момент единственное что нашел это СП 62.13330.2011* (который носит рекомендательный характер), а именно приложение "Б" - 6 Железнодорожные и трамвайные пути (до ближайшего рельса) до края подошвы откоса насыпи или бровки выемки 7,8 до газопровода ВД от 0,3 до 0,6 Мпа.
Еще интересен вопрос: На каком этапе реконструкции требуется согласование с владельцем этой ж/д ветки? Получение ТУ, Проект?


Что в вашем понимании -рекомендательный характер? Хочу применяю - а хочу не применяю?
1. Согласно Перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружении"* (Приказ Росстандарта 365 от 30.03.2015 с изм от 2017г) выполнение любого из требований СП 62.13330.2011 - является достаточным для соответствия проектного решения "Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений". Ибо понятие добровольности в отличие от обязательного норматива или обязательного пункта - вам даёт лишь выбор иного: сослаться на другой норматив, выполнить мегакрутой расчёт или подтвердить научным исследованием - что сближение с железной дорогой в конкретных условиях - не опасно и .п. Но почему-то многие считают, что рекомендуемое и добровольное , как чёрное и белое. Это не так. И как участник нескольких судебных разбирательств, скажу что суды принимают за доказательную базу и добровольные нормы.
2.Если газопровод располагается в земельном отводе железной дороги , то перед проектированием следует получить ТУ владельца дороги.
alextke
Цитата(GASPAR @ 8.2.2018, 9:16) *
2.Если газопровод располагается в земельном отводе железной дороги , то перед проектированием следует получить ТУ владельца дороги.

Спасибо с первым пунктом понятно.
По 2. Нужно согласовывать именно с владельцем? Или лицом несущим эксплуатационную ответственность за него?
GASPAR
Начать нужно с владельца, а там уже далее понятно будет. Если я как владелец автомобиля дал жене машину проехаться до магазина, а вместо этого сделала без спроса тюнинг автомобиля - это наверно ненормально. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.