Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в Pxm20
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > BACnet по-русски
stek87
Здравствуйте. Пульт оператора PXM20 не находит сайт. При этом отображаются на нём следующие ошибки:

PXM20 application started, AmiInterfaceCAmiStartupMask.cpp(121)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

BCL:
SRV_USER_ABORT ,BclImplementationDplClientControllerCDplClientContro(582)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Какое у них значение? Где найти описание этих сообщений?
Sigezmund
Странно, а до этого находил? Какие манипуляции делали с панелью? У Вас PXM20 или PXM20-E?
stek87
Пульт оператора PXM20 (без E). До появления PXM20 application started, AmiInterfaceCAmiStartupMask.cpp(121) не каких манипуляций не выполнял. Сообщение BCL:
SRV_USER_ABORT ,BclImplementationDplClientControllerCDplClientContro(582) появилось после отправки сервисного пина.
На контроллере PXC 36D, к которому подключена эта панель мигает лампочка SERVICE. Насколько мне известно, у этого контроллера ранее села батарейка, в результате чего уставки были утеряны. Позднее батарейку заменили. Но могли ли быть из-за этого быть утеряны коммуникационные параметры?
У меня такое подозрение, что обслуживающий персонал, тыкая на всё подряд, стёр программу пользователя из контроллера. Может быть, в сообщениях и говориться об отсутствии прикладной программы?
stek87
5
Sigezmund
Из-за севшей батарейки могла слететь программа в контроллере, поскольку у вас моргает индикация Service. Но на работу панели это повлиять не должно. Панель сетевая и видит все устройства в сети, которые в ней находятся. Тыкаясь в параметрах на панели, персонал не сможет стереть программу из контроллера. Он может только добавлять или удалять пользователей, если данная возможность была задана конкретному пользователю при программировании. А если не отправлять сервисный пин, панель видит контроллер?
stek87
Персонал имеет доступ к контролеру. До отправки сервисного пина панель не видела контроллер. По факту моргания Service можно однозначно заключить, что программа слетела?
Sigezmund
У персонала есть XWorks? Мигающий сервис говорит о том, что контроллер не сконфигурирован, в том числе и можно сказать, что программы в нем по какой то причине нет.
stek87
У обслуживающего персонала XWorks нет, но в ближайшее время контроллер в месте с панелью должны к нам привести. У нас Xworks есть. Я сам являюсь сотрудническом завода, подразделения по обслуживанию АСУТП, а эти контроллер и панель установлены на соцобъекте, находящийся на балансе этого завода.
Sigezmund
Подключитесь к нему Xworksом, посмотрите есть ли программа. Скорее всего ее там нет. Залейте новую, а потом подключитесь панелью к контроллеру. Если с панели не получится, попробуйте подключится эмулятором панели с компа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.