Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Периодически нет горячей воды
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Горячая линия для населения
Olgana
Здравствуйте, уважаемые профи!
Прошу у Вас помощи и советов. В течении долгого времени отсутствует горячая вода в квартире. При массовом водоразборе температура даже бывает нормальной. Не в час пик около 30 градусов( по словам сантехника). Писали жалобы, ходили проверяли у всех стояки, проблема не выявлена.
Я ни разу не спец, но погуляв по форуму, поняла, что дело в некой " обратке". Есть подозрение, что в одной из квартир установлены тёплые полы с использование воды ( не смеяться, не знаю как называется правильно).
Помогите, как действовать? Варианты в голове такие:
1) найти счётчик, который считает расход воды при нужной температуре . Есть ли они такие? Где купить?
2) купить термометр для измерения температуры воды и произвести замеры в течении недели. Какой должен быть термометр, марка, фирма?
3) очередная жалоба? Но толку от них нет..
Очень прошу помощи, надоело платить за холодную воду по тарифам горячей(((
andrey R
Действовать, чтобы не платить, или действовать, чтобы наладить нормальную циркуляцию?
Olgana
Хотелось бы горячей воды.
И да, не написала, в квартире 2 стояка, вот на кухне такой проблемы нет, открываешь кран и сразу идёт горячая вода.
Wiz
Цитата
Писали жалобы, ходили проверяли у всех стояки,

У всех смысла нет. Нужно по вашему этаже-стояку пройтись от подвала до чердака и посмотреть, на каком этаже начинает остывать вода. Из этого делать выводы в какой квартире возможно были внесены конструктивные изменения в общедомовое имущество.

Olgana
Так какой мой порядок действий? Управляющая компания не горит желанием исправлять ситуацию. А мне хотелось бы и в 6 утра умываться тёплой водой, а не сливать Ее 10 минут для нагрева(
andrey R
Цитата(Olgana @ 28.11.2017, 11:17) *
Так какой мой порядок действий? Управляющая компания не горит желанием исправлять ситуацию.

Делать замеры, составлять бумаги. Требовать привести в соответствие, а до того сделать перерасчет.
От тут примерно изложено:
https://yelizariev.livejournal.com/1178.html
статья старая, но смысл понятен
KARTS
В статье ссылка на Правила 307 они уже не действуют, для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества следует использовать Правила 354 с п.104. Требования к качеству услуг в Приложении №1 (ГВС по п.4)
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.c...from=219086-0#0
andrey R
Естественно, что все ссылки в статье надо проверить, я же написал, что она старая.
Возможно, не только эти правила уже поменяли.
Olgana
А марку спец термометра можете подсказать, чтобыъ температуру замерить?
Спасибо за ссылки пойду изучать
инж323
лучше по стояку пройтись, как в сообщении 4 написано,хотя может просто кран не открыли на циркуляции после очередного отключения и все. но жалобу можно и лучше писать от всех жителей по стояку- к коллективным внимательней относятся.
у меня так аварию устранили в доме- просверлили отопление и приехала аварийка исправлять. Заварили и уехали, а я через месяц вьехал только , а стояк холодный(в этой комнате два прибора отопления). Звоню, обещают прийти и разобраться. и тут встретил соседку и она поведала, что стояк то месяц как холодный, ну и сопоставил все и снова им звонить и ругать уже. Лан я там не жил, но 11 соседей мерзли месяц и терпели, хоть и жаловались. аварийщики уехала не включив, верней дали теплоноситель что б труба типа теплая и смотри сухо и прикрыли снова на всякий случай и уехали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.