Цитата(vsklokoch @ 3.10.2017, 10:43)
Овны, и прочий мелкий рогатый скот совершенно ни причем.
В свое время из одного семинара я вынес чудесную фразу:
"Увольняйте невыгодных клиентов".
Тут главное вовремя распознать хронофага или жлоба, и не жалеть время, которое на него уже потрачено.
ибо расходы будут еще больше!
Термин "хронофаг" отличный, взял на вооружение.
А вот распознавать хронофагов - большая проблема. Они же ведут себя как цыгане, пожирая время понемногу и всегда жалко потраченного на них ранее времени и есть надежда, что время как-то окупится в конце концов.
Неделю назад отсек такого хронофага.
Почти год назад договорились с ними о структуре выполнения работ. Наша часть четко разграничена, их часть тоже четко разграничена.
Они "мяли титьки" почти год, наняли каких-то людей на свою часть работ, потратили деньги и неделю назад звонит их представитель и заявляет что "мне все надоело, давайте заключать договор и решайте все наши проблемы".
А как их решать, когда я не знаю что они там наворотили и как отношения строили со своими подрядчиками, какие деньги/время еще нужно потратить, какое оборудование закупать и т.п. - пытаюсь объяснить, в ответ "пофигу, давайте договор и решайте наши проблемы".
Выставлю миллион за услуги - посчитают неадекватным, выставлю минимум - наверняка организационных затрат будет в разы больше, начну анализировать текущее состояние дел с целью понять затраты- потрачу уйму времени без гарантий оплаты.