Добрый день.
Восстанавливаю исполнительную документацию 10 летеней давности (точнее сказать разбираю старые завалы и оттуда выуживаю документы) похерянную предшественниками. В связи с чем возник вопрос: некоторые документы уже имеют новые редакции. Например договор с обслуживающей организацией или договор на поставку газа. Какую версию прикладывать старую, актуальную на момент сдачи или надо новые редакции? Если не могу найти старые редакции, можно прикладывать новые?
Спасибо.
Tolik84
22.11.2016, 16:48
Обслуживать и поставлять газ будут сейчас - соответственно и документы нужны в нынешней редакции, а не 10-ти летней давности.
То есть как я понял, как только какие изменения происходят, то и документацию надо пересматривать?
Изменилась обслуживающая компания - новый договор подкладывать, уволился диспетчер котельной - пришел новый - новое удостоверение и новый протокол подкладывать. Так?
да. правда там упрощенная процедура, как по смене правообладателя собственности.
То, что Вы называете является эксплуатационной документацией, а не исполнительной.
Эксплуатационная документация (приказы, инструкции, сведения о персонале, действующие режимные карты, договора на ТО и на поставку газа и пр.) должна своевременно обновляться и соответствовать текущему состоянию дел при эксплуатации объекта.
Исполнительная документация (ИТД от строителей, акты приёмки , заводские паспорта на оборудование и пр.) остаётся постоянной, а изменения в неё вносятся после капремонтов и реконструкций.
Не актуальная эксплуатационная документация должна архивироваться, а не уничтожаться, т.к. сведения об условиях эксплуатации в предыдущие периоды может понадобиться при диагностике и техническом обследовании оборудования.
АКт допуска( неважно в каком названии- разрешение или форма №)- выдан на собственника и оформлен по окончанию( но еще не законченному строительству)- полежит формально переоформлению на нового собственника. и это не эсплуатационная документация. но это практически единственный документ, который подлежит изменению, но чаще и его не меняют, а прикладывают доки подтверждающие преемственность собственника правомочную.
а вот ксивы персонала, журналы, приказы- несомненно, спора нет.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся застройщику, а не собственнику (Градостроительный Кодекс РФ, Статья 55.). Эта же статья не предусматривает его переоформление при смене собственника, переоформляется только право собственности, но не документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.
специально уточнил с названием, что не путали с тем разрешением, которое упомянуто в ст. 55 градкодекса.
Вообще-то мы обсуждаем тему о котельной которая эксплуатируется уже 10 лет.
Выданное органом исполнительной власти разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является окончательным и переводит объект из разряда строящегося в разряд эксплуатируемого.
После его выдачи все, полученные после окончания строительства, но до ввода объекта в эксплуатацию, разрешения (акты приёмки. соответствия проекту, разрешения на пуск газа для проведения пусконаладочных работ, разрешения на проведение пусконаладочных работ и т.д.) становятся историей и хранятся в исполнительной документации.
На каком основании Вы утверждаете, что документы оформленые по окончению (но еще не законченному строительству)- полежит формально переоформлению на нового собственника после ввода объекта в эксплуатацию мне не понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.