Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена асинхронного двигателя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
olya94
Здравствуйте!
Можете ли помочь вот по такому вопросу. Я рассматриваю варианты замены старого асинхронного двигателя серии 4А на новый АИР с меньшей мощностью. Двигатель установлен на транспортере. Скажите, будет ли экономия только за счет того, что мощность нового двигателя будет 75 кВт вместо старых 90 или еще за счет чего-то может быть достигнута экономия электроэнергии? Я не знаю тонкостей работы конвейера, может вы мне подскажите.
Blade runner
В связи с чем уменьшаете мощность двигателя ?
Олег_
Замерьте ток движка при нагруженном транспортёре.
И ток холостого хода, когда двигун отключен от редуктора. Найдёте разницу, которая тратится на транспортёр.

Если выяснится что при нагруженном транспортёре, ток меньше номинала существующего движка (его шильдик)
то можно и на меньший поменять, если правильно всё посчитаете.

Ток холостого хода грубо 30% от номинала движка (это плохой процент), зависит от качества двигуна, и его мощности.
Величину этого тока на выбранный движок нужно искать в каталогах производителя.

То что будет экономичнее, очень даже возможно, в старину киловатты не жалели, и вполне возможно что будет экономия за счёт тока холостого хода, который тратится вроде на намагничивание и подобное, но не участвует в перемещении вашего груза.
И позаботьтесь о том чтобы двигун был 380/660, чтобы сделать пуск помягче, переключением звезда-треугольник.
----------------------

Цитата(Blade runner @ 1.11.2016, 19:02) *
В связи с чем уменьшаете мощность двигателя ?

Цитата
Скажите, будет ли экономия только за счет..............

Читать разучились?
Blade runner
В каком смысле разучились ?
Аспект
Экономия возможна за счет снижения потерь в двигателе. Естественно, потери в двигателе 75 кВт будут меньше потерь в двигателе 90 кВт. Для принятия решения о замене необходимо определиться с фактической нагрузкой двигателя номинальной мощностью 90 кВт. Если она равна или менее 75 кВт - можно менять, ели более 70 кВт - нет. Сокращение потребления электроэнергии можно достичь применением конденсаторных батарей и снижением времени холостого пробега транспортера.
Ka3ax
минимальные потери только в оптимально нагруженном двигателе.
в перегруженном как и в недогруженном потери выше.
косинус фи.
starmos
Мощность двигателя в паспорте - это "мощность на валу", т.е. на выходе. Мощность на валу - это произведение частоты вращения на момент. И та и другая величина для транспортера является важной - частота вращения пропорциональна скорости перемещения транспортера, а момент - массе перемещаемого груза. Т.е. если вы снизите мощность двигателя, то получите не столько экономию электроэнергии, сколько более медленный и слабый транспортер. Если хотите получить именно экономию электроэнергии - просто нагружайте его поменьше. В любом случае, менять двигатель только ради экономии не стоит - это просто не окупится никогда и не будет этой экономии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.