Вот такая схема подачи паровой фазы СУГ. Обращаю внимание,что предполагается всю эту систему монтировать на шасси грузовика. И работать эта машина должна будет при Токр от -45 до +45. А при -45 пропан-то уже испаряться перестаёт…
Чтобы хоть как-то раскачать газгольдер предусмотрел первичный контур подогрева жидкой фазы СУГ – от автомобильного автономного подогревателя ПЖД30. Должно хватить на запуск котла в режиме малого газа. После запуска котла предполагается подавать воду (пароводяную смесь) напрямую от котла в змеевики газгольдера.
У меня вот какие вопросы:
1. Согласно данным (табл. 11.4, «Справочник по газоснабжениюи использованию газа». Н.Л.Стаскевич, 1990) испарительная способность резервуара 600 л при Т=+10 для 50% смеси пропан-бутана – 4,0 кг/ч. 4/2,05 = 1,95 куба/ч. Я правильно понимаю, что это будет 1,95 куба при давлении в газгольдере, т.е. при 1,6 МПа изб? И правильно ли будет считать, что 1,95 куба при Р=1,6 МПа примерно будет 33 ст.куб.м.?
2. Может кто-то подсказать какую-нибудь не сильнозабубённую методику, чтобы прикинуть требуемое количество теплоты для нагрева газа с целью интенсификации испарительной способности? И как посчитать испарение жидкой фазы ПРИ ПОСТОЯННОМ РАЗБОРЕ ПАРОВОЙ ФАЗЫ?
3. Прошу специалистов прокомментировать схему. Чувствую, что какой-тоарматуры не предусмотрел! Есть скоростные клапаны, их ставят на трубопроводы паровой фазы? Какие еще устройства безопасности предусмотреть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла