Цитата(LordN @ 11.10.2015, 6:41)
Вы почитайте откуда в ней берётся холод и сколько он стоит. В джоулях.
Вы про КПД намекаете ? а что тут считать ? в интернетах видел инструкции к АБХМ. в одноконтурной помню кпд был 60%, в двуконтурных 110%.
то есть на один дж холода надо затратить от 0.9дж до 1.66дж тепла.
ну видимо и на получение тепла будет похожий расклад. то есть на один дж тепла будет затрачиваться от 0.9дж до 1.66дж холода.
а к чему вообще этот вопрос ? зимой холод бесплатен и нескончаем. кпд практически не важен.
Цитата(DDAVID @ 11.10.2015, 13:18)
Такие системы работают! Инженера не тормозят, просто нужен большой перепад температур! Как греются космонавты?! Да! Именно так! Большие "крылья" издали похожие на солнечные панели отбирают космический холод и пребразую его в тепло для космической станции. Пока только в космосе удается добиться большого перепада температур, -350°С за бортом и +25/35°С в объеме. На земле пока что ниже -270°С получить проблематично, но будем надеятся, что не за горами то время, когда специалистам Сколково удастся преодолеть этот рубеж!
что-то тут не так. получить температуру -350 можно лишь измеряя её в градусах Делиля, но никак не в градусах Цельсия.
а какой там агрегат в станциях ? какой принцип, где поподробнее почитать ?
Цитата(azamet @ 11.10.2015, 12:57)
А я бы придумал двигатель по принципу холодной стенки Ватта. Сделал бы огромный резервуар под землей и над землей. Соединил бы трубой. В трубе генератор. В резервуар закачал бы весь ретрофированный 22 фреон. Зимой фреон мигрировал бы на улицу и крутил генератор, летом мигрировал бы под землб и крутил генератор))))))))))))))
а пошто такой большой смайл ?
про двигатель холодной стенки Ватта не совсем понял.
а что касается самой сути системы, то идея годная. я о таком тож думаю. только под землю не резервуар, а геозонды.
и над землей тоже не резервуар, а стенки самого дома с вмонтированными в него теплотрубочками.
двигатель - турбинка по ОРЦ циклу.
тоже не понятно чего инженеры тормозят. давно б внедряли бы уже.