Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто чем занят в свободное от работы время?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
andrey R
Вот решил ещё опрос замутить, а то что то попритих народ biggrin.gif
strateg1
я лично читать люблю!Так сказать заставляю мозги работать и очень нравится.а так работа и сон пожалуй
Алиса-X
смеялась biggrin.gif
мне все пункты подходят rolleyes.gif
e.o.l.
а я фотографирую всякие вещи...
пока на минолте Z2, но вот денюжку поднакоплю и возьму что-нибудь типа кэнона EOS400D
OlgaO
Я люблю ходить в бассейн и петь семейно песни biggrin.gif
Мой сын пристрастился собирать монетки разных стран, а мне тоже нравиться их добывать для него. biggrin.gif
И еще люблю поспать, особенно в полярную ночь biggrin.gif
andrey R
Цитата(Алиса-X @ Dec 14 2006, 18:28 )
мне все пункты подходят rolleyes.gif

Собственно, и мне тоже biggrin.gif Видимо поэтому и получились у меня такие вопросы, что другие времяпровождения меня не увлекают. rolleyes.gif
Водки, впрочем, с некоторых пор не пью. То есть - совсем. Как то стало это напрягать одно время, вот я и решил вопрос радикально. Зато появилась уйма времени на всё остальное.
Во, ещё я тоже книги люблю читать. Как в отпуск, так с чемоданом накупленных за год книг. Ещё лес люблю и всё с ним связанное. И готовить вкусную жрачку. Эдак неспешно и со вкусом.
Работу я сделал себе такой, какая меня увлекает. Поэтому большой разницы между работой и прочими увлечениями у меня нет. Сей факт считаю основным своим достижением. А ещё я ноут себе купил и кучу хороших фильмов. Но посмотреть пока некогда. Сложил в чемодан сверху книжек. biggrin.gif
Алиса-X
а я еще люблю ночью по пустому городу на машине с громкой музыкой biggrin.gif это когда все достает - хобби такое...

а с книжками сделала так, как вы с водкой, а то близкие страдали biggrin.gif
MMM