Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2015, 22:40)
Но тем не менее я очень часто читал и слышал от людей, что самым безопасным (или одним из самых безопасных) самолетом является Ан 2. Хотя и про значительно более современные Ил 86 и Ил 96 я читал не раз что у 86-го была только одна катастрофа с жертвами а у 96-го жертв вообще не было.
Я случайно как-то наткнулся на сайт международной комиссии, которая регистрирует и расследует всякие события неприятные авиационные. Поразился, что нет и недели, чтобы кто-то не грохнулся. Особенно много этих АН-2 падает. И ведь частенько люди погибают. Причина в подавляющем большинстве - ошибка пилота. Сессн очень много падает по той же причине. Очень много отказов двигателей на взлёте из-за птиц у больших самолётов.
Поищите. Там не только катастрофы. Там отказы шасси, двигателей, и прочие штуки, которые хоть и неприятны, но не фатальны. Интересно почитать.
Цитата(Vano @ 6.5.2015, 0:15)
с одним не рабочим взлетает, набирает высоту, летит горизонтально и даже мозможно по маршруту - это называется сложная ситуация
с двумя не работающими - одним рабочим - летит в сторону ближайшего аэродрома и приземляется, но не взлетает и не набирает высоту
так и пишут при посадке помнить - уход на второй круг невозможен
может садиться со всеми не рабочими
один рабочий из трех или все неработающие - называется аварийная ситуация
Я читал, что при отказе двух на взлёте (т.е. когда уже набрал взлётную скорость или уже летит) система автоматически переводит оставшийся двигатель в какой-то там критический режим, чтобы не грохнуться. Двигатель после этого подлежит замене, поэтому систему полагалось отключать после взлёта.
Он там какие-то минуты в этом режиме мог работать. Как раз чтобы высоту набрать и дать шанс сесть.