Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация загазованности
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
dimahat
Доброго времени суток!)
Дали проектировать сигнализацию загазованности на паровую автоматизированную котельную, мощность 220 тонн пара в часа!
Поговорили с тех директором и решили, что для СO будем использовать датчик СОУ-1, а для CH2(метан) установим ЭССУ!!!
Однако для всей сигнализации от меня потребовали спроектировать Шкаф с парой автоматов и парой розеток, в розетки включаются два газоанализатора, У газоанализатора есть штекера, для подключения датчиков и выходных контактов с этих штекеров вывести все входа выхода на клеммник.

Я новичек, только недавно после института, не понимаю как это должно выглядеть(((
Просьба, может быть есть у кого-то подобный проект, чтобы иметь епред глазами какой-то пример((
Лыткин
Цитата(dimahat @ 10.3.2015, 12:12) *
Доброго времени суток!)
Дали проектировать сигнализацию загазованности на паровую автоматизированную котельную, мощность 220 тонн пара в часа!
Поговорили с тех директором и решили, что для СO будем использовать датчик СОУ-1, а для CH2(метан) установим ЭССУ!!!
Однако для всей сигнализации от меня потребовали спроектировать Шкаф с парой автоматов и парой розеток, в розетки включаются два газоанализатора, У газоанализатора есть штекера, для подключения датчиков и выходных контактов с этих штекеров вывести все входа выхода на клеммник.

Я новичек, только недавно после института, не понимаю как это должно выглядеть(((
Просьба, может быть есть у кого-то подобный проект, чтобы иметь епред глазами какой-то пример((

О датчиках загазованности. Проекта нет.
Гризли
Цитата(dimahat @ 10.3.2015, 12:12) *