Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техническое задание на изготовление щитов НКУ модульной конструкции
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
Нкушник
Уважаемые Коллеги!
Имею возможность помочь в освоении разработки ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ЩИТОВ НКУ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НКУ занимаюсь с 1972 года
На эту ветку я буду размещать необходимую нормативную и техническую информацию и примеры
Если будут вопросы, охотно отвечу
Ludvig
У меня проблема с комплектацией, кроме НВА, щитов Siemens. Сможете помочь?
Нкушник
Цитата(Ludvig @ 7.3.2015, 22:14) *
У меня проблема с комплектацией, кроме НВА, щитов Siemens. Сможете помочь?

А в чем конкретно проблема?
Нкушник
Как и обещал, начинаю загружать техническую информацию
Блоки управления ЧЭАЗ (Чебоксарского Электроаппаратного завода)
В дальнейшем постараюсь постепенно загружать и других производителей НКУ
Нкушник
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБлоки управления с комплектующими изделиями фирмы Schneider Electric
Эти блоки управления в составе НКУ изготавливает ЧЭАЗ
Эти блоки управления внесены мною в базу аппаратов модуля САПР НКУ "Проектирование
электрических схем " отечественного программного комплекса САПР-АЛЬФА
(www.sapralfa.ru)
Удачи!
Нкушник
Рекомендую скачивать все,чтобы иметь представление о блоках управления модульной конструкции с комплектующими аппаратами фирмы Schneider Electric
Ser Jon
Нифига не понимаю, это скрытый спам такой?
Нкушник
Цитата(Ser Jon @ 13.3.2015, 15:50) *
Нифига не понимаю, это скрытый спам такой?

Это не скрытый спам
Техническая информация НИКОГДА не была СПАМом!
Просто я хочу бескорыстно познакомить Коллег по выполнению ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЩИТОВ НКУ
Может быть кому-то понадобиться эта ветка
Я никого не принуждаю скачивать мои прикрепления
По мере возможности я буду размещать техническую информацию и других производителей щитов НКУ
Ludvig
Цитата(Нкушник @ 13.3.2015, 16:03) *