Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт нерабочего щита автоматики
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сметное дело
Kvantum
Доброго дня. Я специалист по автоматике и в сметах полный лузер, да и прочих делах кроме автоматики тоже. Судьба сложилась так, что год уже на калымах живу. Монтажники и я. Недавно человек попросил в городской больнице запустить один нерабочий шкаф автоматики на контроллере. Я приехал, все прозвонил нашел неисправность, устранил, запустил, забрал деньги с кармана заказчика и ушел с миром. Но теперь Заказчик просит помочь составить смету, что бы ему выбить деньги с больницы. Он платил со своего кармана. Подскажите пжл, читал форум не нашел ответа.

Как по правильному вообще считаются такие работы? Приходит проектировщик, забирает проект шкафа и со сметчиком они составляют смету на ремонтные работы? Или приходят монтажники с наладчиком, устраняют неисправность и после считается смета? Просто я начал женщине рассказывать как и что я прозвонил, какие цепи проверил и что нашел неисправное и как заменил его. А для нее умные слова мои как для меня про ее сметы.
Может подскажите какие там сборники по восстановлению автоматики, я бы там некоторые позиции типа "прозвонка цепи блокировок вентилятора" вычитал и описал бы сметчице. Ей фраза прозвонил провод питания катушки контактора мало что говорит 8(
А каковы шансы подсчитать это все как ПНР щита, думаю так проще было б.
Спасибо огромное
AVFRZN
В чём проблема-то?
Не знаем, что написать в смете?
п.1 Диагностика оборудования автоматики.
п.2 Поиск неисправности
п.3 Ремонтные работы
п.4 Тестирование и запуск в эксплуатацию.
Цены берём с потолка - главное, чтобы себя не обидеть и заказчик чтобы не задушился.
Kvantum
А так что можно? То что вы описали больше на ТКП смахивает.
Мне казалось все должно быть по сборникам цен - прозвонил кабель до 2.5 мм кв - 25 метров пункт такой то сборника такого то
AVFRZN
Можно вообще написать одну строчку - ИТОГО!