Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект ТС
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Проекты (проектные работы)
Nyrlaw
Буду очень признательна профи за конструктивную критику и советы!
Забыла написать, что площадка оздоровительного центра идет как ранее спланированная территория. Прошу обратить внимание на вопрос на листе 7 по профилю.
Заранее спасибо!
Sfinx78
неподвижные опоры 7 8 9 11 вероятно не нужны
участок УТ-2 - (1) слишком прямой некомпенсирующийся
Н-5 поближе к УТ-1 и хватит для уч. УТ-1 - УП-3
здание (1) близко к ИТП (2) а трасса исподвыподвыверта издалека
нет расчётов диаметров в табличном виде
не все УП обозначены УП-11 забыт на схеме
нет пересечек с другими сетями
чертёж УТ-3 перепутаны Т1 и Т2
там же выноски от кранов не обозначены в спецификации
применены УТ с габаритами не по серии
лист5 дренажи из камер во все стороны не соотв. камерам
чертеж К-1 спецификация не соотв. чертежу
высота УТ-1 и УТ-2 скорей всего мала и требуется на 1 ФБС выше
УТ-1 на схеме и на чертеже камеры разные

pdf factory печатает в 1 pdf а то никто проверять не будет отдельные страницы
Nyrlaw
СПАСИБО огромное! Буду исправлять. smile.gif
Nyrlaw
так лучше? все ошибки в одном флаконеsmile.gif сразу не сообразила, простите
Sfinx78
pdf factory печатает лучше всех в pdf

и ещё проследите за всеми сечениями

а также можно было бы добавить

чертежи колодца и узла внекамерной врезки
Nyrlaw
По п.4 про подход к заданию 1 вы правы, но я не могу ничего придумать лучше helpsmilie.gif
Подскажете идею?

Это как? Я так давно и мало занималась ТС, что почти новичок...
Это Вы для 1 здания предлагаете?

А расчет диаметров в табличном виде это в смысле выноски с указанием расходов на участках?

ага нашла кажется, это участок бесканальной в ППУ. да?
Sfinx78
подход к ближнему зданию как ответвление
в виде увы ещё одной камеры как вариант
и появится компенсирующий угол поворота

"расчет диаметров в табличном виде": в общих данных

и ещё бы расчёт Старт обосновывающий
нужность/ненужность многих неподвижных опор

и ещё бы чертежи неподвижных опор и их положение в канале
и ещё бы спецификацию с данными как для Грандсметы
с объёмами земляных работ и др.

про "участок бесканальной в ППУ" непонятно и наверное в проекте нету
Nyrlaw
не получается к 1 зданию ответвления!!! ТП и здание 1 в створе, за 1 зданием к ИТП идет канал от точки подкл просто впритык, с нарушением всех норм. Там к ИТП подходят два канала - один к ИТП от подключения (л.2,3) , другой от ИТП (л.4,5) т.е. от угла 1 здания до ИТП эти каналы идут параллельно. Поэтому могу только таким же прямым участком с кусочка УП2 -УТ1 подключиться, но тогда с еще одной камерой и двумя компенсаторами? !
про "бесканальную ППУ это в связи с "узлом внекамерной врезки" из Вашего поста, я думала можт намекаетеsmile.gif бросилась инет копатьsmile.gif
Будете смеяться, но Старта нет у меня до сих пор, даже на работе... все ручками, а счас очень уж сроки давят, поэтому ставила с пристрастием.
Спецификацию выложу вечером, а земляные работы считает строитель. он делает расладку каналов.
а можно пример таблички "расчет диаметров в табличном виде"? не вижу такой в ГОСТе 21.605-82* на РЧ. мы здесь по нему работаем.
Sfinx78
желательно прилагать расчёт диаметров в любом виде
ведь кто-то как-то когда-то рассчитал диаметры на данные нагрузки
Nyrlaw
я рассчиталаsmile.gif ок, приложу
помогите мне, пожалуйста, с трассировкой! как усовершенствовать "из-подвыверта" к зданию 1?

Sfinx, ну вы же Сфинкс, загадки по Вашей частиsmile.gif и потом, похоже кроме Вас некому меня спасать...
Sfinx78
вариант: камера УТ между зданиями 1 и 3

ответвления вниз и вводы в здания 1 и 8 с углами поворотов

нынешняя УТ-1 на остальные здания

но это всего лишь вариант зависящий от др. подземных сетей

преимущество моего варианта: нету под дорогой камеры УТ-2

и нету 3-х углов поворотов (5 6 7) под дорогой
Nyrlaw
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот так? с опорами пойдет?
Sfinx78
прочитайте моё ещё раз
у меня без новой камеры под дорогой
Nyrlaw
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот!

Там в первом здании по внутрянке только угол Б-2 по осям свободен. Сфинкс, я может совсем туплю в панике... Если б я могла этого не делать...
Sfinx78
плохо между УТ1 и УТ2 нету компенсатора

свеже появившиеся неподвижные опоры без обозначений не нужны

чтобы понимать без Старта надо представлять деформации труб
Nyrlaw
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наааадооо, стараюсь, но видимо плохо. И Старта нет. И не успеваю.

поэтому у нового узла УТ! и зажала опорой. Сфинкс, я не халявщица, просто честно, прижало. Я ОВ, которую на 5 лет посадили на ВК, а до того перерыв в работе.А теперь вот это делать вынуждают.

Выручайте, пожалуйста!
Sfinx78
повторяю: плохо между УТ1 и УТ2 нету П-обр. компенсатора

а н.опору при УТ2 перенесите на участок УТ2-УП3 там нужнее

но это всего лишь вариант согласуйте с кем-нибудь на месте

преимущество моих решений очевидно: под дорогой чисто
Nyrlaw
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или всетаки компенсатор?

опять на дорогу захожу, но там особого движения не будет. Когда-то слышала по 9 негласно разрешенных метров без компенсатора. Диаметры маленькие. Только не ругайтесь сильно...
Sfinx78
чем меньше под дорогами углов поворотов и камер тем лучше

но из 3-х вариантов заказчик пусть выбирает наиболее правильный

рассчитывать в старте нужно самим

но что хорошо: канальная прокладка и прямые углы всегда проходят
особенно с обычными расстояниями между опорами типа 3 метра

Старт показывает деформационную схему живую
и помогает понимать теплотрассы с первого взгляда

ещё в камере УТ-1 незачем так разветвлять а просто
от прямой магистрали 2 независимых ответвления на юг
vdv1982
[quote name='Sfinx78' date='8.12.2014, 17:10' post='1075131']
плохо между УТ1 и УТ2 нету компенсатора

свеже появившиеся неподвижные опоры без обозначений не нужны

чтобы понимать без Старта надо представлять деформации труб.

Зачем нужен компенсатор между УТ-1 и УТ-2 при длине 12,5 м???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.