Kaveckiy
5.12.2014, 12:47
На примере объекта Bitmap. Основная фишка касательно Toggle на закладке Text|Bitmap|Drawing", а именно^
1. галочка Push ButtonMode = Enable PushButtonMode
2. Change Direction when last value is reached, где last value это перечень задаваемый на объекте Mapping внтури структуры Bitmap в дереве объектов (в нашем случае это 0=ВЫКЛ и 1=ВКЛ и соот- им картинки, но вообще их может быть и больше).
Заодно прилагаю пример.
Если неясно - пиши.
Kaveckiy
5.12.2014, 19:02
Спасибо! В понедельник попробую на живом железе.
Вопросы:
1. Увидел что не используется часть SNVT_Switch.value так и должно быть?
Это в примере набросал на скорую руку. А так надо учитывать специфику принимающего оборудования и реализовывать ее на LVis.
Например в связках LVIS + ELKA на дискретных группах освещения и смысла нет использовать value, поскольку уже частью переменной SNVT_Switch (а именно .state) можно определять состояние группы освещения.
Kaveckiy
5.12.2014, 21:22
У меня стоят актуаторы Spega. Чаще всего релейники, но есть и диммера. В идеале хотелось бы передавать 2 значения 0,0 0 и 100,0 1.
Пока не могу проникнуться логикой L-Vis. Ее бы понять - было бы очень хорошо, L-Vis по идее мощная штука.
Согласен, LVIS мощная штука.
На самой SPEGA, как на актуаторе (получателе инф-ии от LVIS), второе значение (value) можно генирить интерпретируя значениe state той же переменной (я не агитирую, просто сам так делаю и нет лишней работы - на масштабных проектах либо с многоуровневой навигацией где одна и та же группа освещения управляется с разных страниц LVIS здорово экономится время; для диммеров понятно что надо обе составляющие переменной switch).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.